Техническое обслуживание систем безопасности

+7(47248) 2-56-00
+7(47248) 2-56-02


Техническое обслуживание  проводится с целью поддержания бесперебойной работы систем безопасности в процессе эксплуатации путем периодического проведения работ по их профилактике и контролю технического состояния. Согласно РД 009-01-96 под техническим обслуживание понимается:

  • регламентная проверка работоспособности системы
  • устранение неисправностей, выявленных в ходе проверки или в период между выездами на обслуживание
  • восстановление параметров системы, подверженных постепенной деградации

Современное пожарное законодательство обязывает владельцев помещений проводить регулярное техническое обслуживание пожарных систем по установленным регламентам, так как пожарные системы, могут находиться в режиме «ожидания», но в случае возгорания должны сработать четко и без ошибок.                                         

На объектах же, где установлены видеонаблюдение и СКУД, проведение технического обслуживания носит рекомендательный характер, но в его пользу говорит тот факт, что в ходе ежедневного использования  невозможно определить, идет ли видеозапись в системе видеонаблюдения, сохраняются ли настройки расписаний и зон доступа для СКУД и прочее.При обнаружении же неисправности, необходимо устранить ее как можно скорее.

Передавая в руки наших специалистов свою систему безопасности - вы можете быть спокойны за ее надежность.

Прайс на техническое обслуживание (file missing!)

Договор на техническое обслуживание (69.0 КБ)

Лицензия на проведение работ по ТО (1.3 МБ)

Основными причины перебоев в работе систем безопасности являются выход из строя оборудования (окончание срока службы, скачок напряжения) либо разрушение посторонними лицами (чаще всего ненамеренное, в ходе строительных работ или по неосторожности). Данные процессы могут происходить по следующим причинам:

  • «Механический» фактор: Из-за непрерывной круглосуточной работы выходят из строя механические элементы: жесткий диск, охлаждающие вентиляторы, сбивается резкость объективов (из-за работы автодиафрагмы).
  • Человеческий фактор: Отключение записи и изменение других настроек видеосервера или регистратора. Изменение направления обзора камер и объемных датчиков. Изменение заданных алгоритмов и других настроек ПКП. «Закорачивание» датчиков. Все это делается намеренно, «по глупости» или из-за программного сбоя.
  • «Электрический» фактор: Окисление контактов, повреждение кабелей, выход из строя источников питания или изменение их характеристик, изменение характеристик электронных компонентов (резисторов и конденсаторов на безадресных ОПС)
  • «Грязевой» и эстетический фактор: Загрязнение оптики видеокамер и линз объемных датчиков, забивание решеток дымовых датчиков, ухудшение внешнего вида оборудования из-за грязи и пыли.
  • Организационный фактор: человеческая психология устроена так, что мы не можем с постоянным вниманием относиться к одному вопросу в течение длительного времени. Если не проводить ежемесячное техобслуживание, то мы уделяем все меньшее и меньшее внимание работоспособности охранных систем, пока не случается ЧП….

Важно не путать понятия " техническое обслуживание" и "гарантийное обслуживание" на систему. Основное отличие между ними заключается в том, что первое представляет собой  профилактику поломки системы в целом и её элементов в частности, также Заказчику оказывается любая техническая помощь по системе, консультации и обучение персонала. В свою очередь гарантия подразумевает замену оборудования, которое вышло из строя из-за брака при производстве или некорректной установки (причина определяется специалистами, на основании чего делается соответствующий акт).

Заключить договор на техническое обслуживание можно по телефонам:

в г. Белгород: 8 (4722) 23-10-52, 37-36-99.

в г. Шебекино: 8 (47248) 2-56-02.

или отправив заявку на наш почтовый ящик: info@ooosignal.ru

Осмотр объекта - бесплатно.